Возможности Вашего "Кабинета"

Онлайн запись в любое время

Клиенты запишутся к Вам из любого места и в любое время — даже когда Ваш телефон занят или офис уже закрыт.

С мобильным приложением «Мой Кабинет» процесс записи займет 2-3 шага, и запись сразу появится в личном кабинете администратора. Запись через мобильные приложения доступна как для клиентов, так и для специалистов для записи своих клиентов.

Виджет записи на сайте и во «ВКонтакте»

Привлекайте новых клиентов через сайт и социальную сеть «ВКонтакте» — превращайте посетителей сайта и подписчиков сообщества в Ваших клиентов с помощью виджета онлайн-записи.

Виджет можно разместить на любом сайте, где есть информация о Вашей компании, а приложение — на Вашей публичной странице или в группе «ВКонтакте».

Напоминания о посещении

Не упускайте ни одного клиента — сокращайте процент неявок и опозданий с системой напоминаний через СМС и электронную почту. Это поможет вашим клиентам не забыть о предстоящем визите и не займет рабочего времени администратора.

У клиентов есть возможность самостоятельной настройки времени доставки напоминаний.

Рассылка акций через СМС

Напоминайте своим клиентам о себе — информируйте их о своих акциях или действующих сезонных скидках. Эффективно используйте этот инструмент и ваши клиенты вернутся к вам, а не уйдут к конкуренту.

Акции также отображаются в мобильном приложении клиентов и в клиентском интерфейсе веб-версии сервиса.

Отзывы клиентов

Получайте отзывы клиентов и объективно оценивайте качество ваших услуг. Оставлять отзывы в системе «Мой Кабинет» могут только те, кто воспользовался вашими услугами.

Отзывы помогут Вам улучшить качество оказываемых услуг, и позволят новым клиентам сложить мнение о компании.

Личный кабинет администратора

Ведите единый учет посещений как через администратора, так и через онлайн-запись, просматривайте историю посещений, составляйте расписание специалистов и следите за загрузкой персонала.

Оптимизируйте своё рабочее время — используйте эти инструменты в одном окне.

Обмен данными с CRM

Загружайте из вашей CRM-системы базу клиентов, специалистов или список услуг в систему «Мой Кабинет» и начинайте работать сразу с готовыми данными.

Вы также можете выгружать данные в свою CRM-систему и использовать их для проведения анализа и построения отчетов.


Вы всё ещё думаете? Просто попробуйте.


Наши контакты
г. Иваново: (4932) 35-59-54;
г. Владимир: (4922) 54-21-54;
г. Кострома: (4942) 62-51-05
г. Ярославль: (4852) 69-53-04
г. Нижний Новгород: (831) 433-29-64
Другие регионы РФ: (4932) 35-59-54

Обслуживающая организация: OOO "Прагматик" Телефон: (4932) 35-59-54 Работает на UMI.CMS

Яндекс.Метрика